понедельник, 10 марта 2014 г.

На каком колесе едете вы?

"Проблемы в жизни - это Результат Неправильных Действий, на которых Вы Настаиваете."
 Здравствуй, дорогой друг!


Этим постом я открываю новую рубрику, которую я назвала «Жизнь как успешный проект». В этой рубрике я буду делиться с Вами тем опытом и знаниями, которыми владею сама.

Я буду рассказывать, как можно простыми, но регулярными  действиями начать менять все сферы жизни.  Как выйти из своей «зоны комфорта»  и как создать баланс между всеми сферами жизни, тем самым повысить их качество.

И в этой статье я хочу рассказать, что такое колесо баланса.

 Вы, возможно, уже видели, как оно выглядит и что это такое.


Давайте попробуем протестировать Ваши сферы жизни, и Вы узнаете, на каком колесе едете Вы. 


Попробуйте оценить каждую сферу своей жизни по десятибалльной шкале,


где:
- 0 – это полное отсутствие, 
- 10 – это абсолютно идеальное состояние.

Как только Вы это сделаете, отметьте точками, на каком уровне находиться каждая сфера  Вашей жизни, а затем, соедините все точки линией. И у Вас получится какая-то фигура. 

Если получается колесо – отлично, значит, все сферы Вашей жизни сбалансированы. Продолжайте в том же духе, хотя нет предела совершенству.

А если получается что-то другое: звезда, сердце, ромб, квадрат и т.д., значит есть, над чем работать.  Посмотрите внимательно, какие сферы у Вас провалены и уделите им внимание.

Но я хотела бы отметить важную вещь, не нужно, ни в коем случае, решать проблемы в одной сфере жизни за счет другой.  Например, решать свои финансовые проблемы, разрушая свою семью или отношения с любимым человеком, или окунуться в решение бытовых проблем и полностью забросить свое любимое дело.

Не делайте резких движений, не принимайте поспешных решений. Просто начните делать и делайте постепенно, обязательно отслеживая результаты своих действий. 

В следующих статьях я буду более подробно рассказывать, что и как делать, чтобы Ваша жизнь начала меняться. 

 До следующей связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий