четверг, 20 февраля 2014 г.

Как я пришла в Академию 3Steam

Однажды, бороздя просторы интернет в поисках интересующей меня информации, я попала на блог Ады Хрущ и меня заинтересовали авторские книги «Материализация успеха» и «Как найти себя?». 

Ознакомившись с содержанием книг, я решила более тщательно ознакомиться и с содержанием блога. 

И вот здесь-то я и узнала об Академии 3Steam, а точнее о том, что проводится очередной набор на курс «Технология построения дохода в сети интернет».

Интересно, что обучение проводится бесплатно, но качество и количество информации просто ошеломительно. Все раскладывается по полочкам настолько профессионально, что, на мой взгляд, даже «чайникам» должно быть понятно.

Я множество различных курсов проходила и всегда оставалось какое-то количество непонятных моментов, но в курсе «Технология построения дохода в интернет»  остаются не вопросы, а намерение действовать.

И, самое приятное, что после окончания обучения всем курсантам выдаются дипломы.

Вы можете посмотреть мое первое авторское видео о том, как я пришла в Академию 3Steam.

Этот ролик создан благодаря навыкам, полученным в Академии.

2 комментария: